воскресенье

кожаная сумка для путешествий

Привет! А вот и я.)))
Инстаграм меня "забирает"))). Но и по блогу я уже заскучала)...
Покажу сегодня саквояжик. Саквояжем как-то нельзя назвать. Саквояж для меня - это дорожная сумка, или сумка для путешествий, а она должна быть большой. Поэтому пусть будет саквояжик)). Маленький, однако вместительный. Ширина вверху 19 см. Дно 20*11 см. Высота 28 см. Из кожи с выделкой под нубук.
Выглядит совсем как миниатюрка. "Держалка" только-только под женскую тонкую ручку)).
саквояж из кожи






 Заценили эту кожицу?))))

 Углы я, как всегда, замазываю и лосню...
саквояж из кожи
 Не знаю, почему-то нравится мне ткань, из которой подкладка сделана. Все берегла ее, сама не знаю для чего... Какой-то ситчик из детства она мне напоминает))). На кромке потом прочитала "Retro" - значит точно что-то такое было!


 Саквояжик продается на Ярмарке мастеров или пишите мне .

Комментариев нет:

Отправить комментарий