суббота

сумка из толстой кожи

"Гринвич" другой... и новость.
Нет настроения показывать старое не показанное))). Покажу сегодня свежую работу. Брутальную и неповторимую. Саквояж или дорожная сумка "Гринвич" выкройка та же, кожа другая. Сшита вручную (за небольшим исключением). И еще у этой сумки есть подкладка, таково было желание заказчицы. Хотя в сумке из такой кожи, толстой и плотной, он совсем даже ни к чему, по-моему.
Полюбуйтесь))))).



Нормальная же сумка?))))



Еще у меня есть новость для вас.
Теперь у меня есть своя мастерская. Долго я думала на эту тему... Нужна была помощница, потому как сама я уже не успевала (я ведь не быстрая, и не очень дисциплинированная)))), а вот как-чего в голове не укладывалось. И вот, значит, просыпаюсь я как-то в 4 утра))), ни с того ни с сего, иду к компьютеру, нахожу сдающееся помещение там где нужно: рядом с домом где живет папа-дедушка, где Соня ходит в садик и где она же пойдет в школу (мы-то на даче живем). В этот же день звоню-договариваюсь. В общем все как-то быстро так сложилось.
Самое интересное: я думала над тем, как бы устроить фотозону - этаж-то цокольный, света, думаю, наверное мало. А когда зашла смотреть комнату, так и офигела))) - там огромная полукруглая ниша (дом с полукруглыми балкончиками), уже выкрашенная в белый цвет - готовая фотозона!!! Игорь сделал подсветку, пока, правда, эконом-вариант... Но со временем обживемся-обустроимся!






В общем, везунчик я)))). И швею нашла, не сразу, но нашла!

Пока и до новых встреч)).
Ваша Таня)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий